Косметическая диета

Выглядеть хорошо обязана каждая девушка. Но не все обладают достаточным количеством средств, для поддержки тела в тонусе. Ухоженные волосы, красивая бархатная кожа и прочее, все это заслуги современной косметологии. Естественно, есть и такие девушки, которые сами по себе выглядят очень хорошо.

Но большинству приходится тратить неимоверные суммы, чтобы привестись в порядок. Порой подобное стремление, может закончиться весьма интересно. Так, лишние расходы на косметику значительно уменьшают содержимое кошелька. Но к тому времени, как человек втягивается покупать новые средства, остановится весьма сложно. Это явление относится к шопоголизму. Только в этом случае выбор падает исключительно на косметику.

Порой затраты на нее превышают всевозможные доходы. Поэтому была разработана косметическая диета. Да, именно, она носит такое название. Ведь с диетой не только избавляются от лишних килограммов, но и от ненужных покупок. Как определить, что у человека началась косметическая зависимость?

Любой поход в магазин заканчивается покупкой какого-либо средства и прочего. Дома скапливается огромное количество разнообразных теней, помад, карандашей и многого другого. Порой, пересмотрев все запасы, можно ужаснуться от их количества. Купленной косметики хватает на несколько лет. Но истинного человека, увязшего в этом деле, остановить невозможно. Именно поэтому и была придумана косметическая диета. Сделано это с целью, как экономии денег, так и отказа от ненужных покупок.

Косметическая диета включает в себя несколько важных этапов. Ведь человек может зависеть от брендов, акций и прочего. Первым этапом является именно брендомания. Человеку в принципе эта косметика и не нужна, но ради хорошей фирмы можно и пожертвовать некоторыми сбережениями.

Хочется покупать больше и больше. Как же устоять, если на глаза попалась знаменитая косметика. Ведь в косметичке хочется иметь непосредственно что-то такое. Так и получается, что огромное количество денег тратиться на то, что совсем не нужно.

Избавиться от такой мании очень сложно. Но начинать необходимо постепенно. Для начала покупать меньше чем обычно косметики, потом вовсе сойти на нет. Будет сложно, но нужно стараться. Естественно, могут возникнуть проблемы другого характера. Переключившись с брендовой косметики на обычную вполне вероятно, что возникнет желание покупать ее в неограниченных количествах. Поэтому здесь нужно делать все осторожно.

Второй этап получил название лимитозависимость. Этот случай относиться частично к первому. Так, человек скупает брендовую косметику, но только лишь в период выхода коллекционных экземпляров и прочего. Как правило, такие средства стоят намного дороже. Поэтому кошелек вполне может похудеть.

В такие моменты обыкновенная пудра окажется, чуть ли не артефактом, который нужно срочно приобрести. Так вещь за вещью и дом полон различных средств, кремов и прочего. Бороться с этим не так сложно. Просто нужно игнорировать все подобные экземпляры. Как? Да просто в эти периоды не ходить по магазинам. Да, сложно, но что же поделаешь то. Нужно держаться изо всех сил.

Третий этап не имеет название, но обладает своими характеристиками. Для людей акции, специальные предложение и многое другое становятся просто смыслом жизни. Как можно удержаться то от очередной выгодной покупки? Вот так и получается, что все деньги спущены, а косметичка уже ломиться от купленного.

С учетом того что подобные скидки бывают довольно часто, то и растрат много. В такой период очень тяжело остановиться. Ведь даже если самому человеку это не нужно, то может пригодиться подруге. Так и получается, что количество купленного просто ужасает. Избавится от этого не так легко. Опять же, единственный способ это не ходить по магазинам в период скидок.

Лучше всего положить все деньги на депозит, чтобы не было возможности их снять. Ведь излечиться от подобных зависимостей сложнее всего. Сбалансированное меню поможет избавиться от этой пагубной привычки. Главное правильно его преподнести.

Четвертый этап самый «агрессивный». Здесь у человека наблюдается так называемое раздвоение личности. Девушка начинает себя первоклассным визажистом, у которого должно быть множество косметики. Причем ее действительно ужасающее количество. В косметичке должны быть тени всех имеющихся цветов. Ведь оттенки и прочее играют очень важную роль в подборе макияжа.

Так и начинаются грандиозные траты. Ведь нужно не только тени определенного цвета приобрести, но и румяна, блески для губ и многое другое. Как же тут хорошенько не вытрусить кошелек? Так и получается, что приходится жить от зарплаты до зарплаты. Бороться с этим очень сложно. Ведь, как правило, это явление можно отнести к некоторому увлечению. Стоит только лишь надеется на то, что со временем запал пройдет.

Пятый этап получил очень интересное название «синдром жабы». В данном случае человек не только тратит уйму денег на косметику, но при этом пытается, как бы сэкономить. На деле растраты просто зашкаливают. Почему так? Дело в том, что всевозможные покупки по акциям в итоге выливаются в кругленькую сумму. За такие деньги вполне можно было купить, например, одни хороший крем.

В итоге дома лежит около 5 тюбиков непонятного средства, но зато по акции и «дешевле». Поэтому если есть необходимость в какой-либо покупке, не нужно скупиться! В итоге то придется потратить в два раза больше. Бороться здесь нужно с собственным пониманием. Необходимо научится покупать хорошие вещи. Стоит понять, что один качественный крем лучше нескольких дешевых.

Шестой этап называется VIP. Это сама сложная вариация зависимости. В данном случае человеку хочется иметь все золотые статусы. Как же не обзавестись картой VIP клиента в любимом магазине? Да в прочем и хочется иметь такой статус везде. Так и получается что для того, чтобы добиться этого, необходимо сначала выложить крупную сумму. Этот вид и получил название самого дорогого. Лечить зависимость можно.

Стоит просто понять, что данный статус не несет никаких особенных привилегий. Это создано с целью привлечения клиентов и не более. Во время «лечения» этой зависимости не стоит забывать про разгрузочные дни. Никаких покупок, концентрировать внимание стоит на чем-нибудь более важном.

Седьмой этап. В этом случае человек начинает все коллекционировать. Жертвой выбирается какой-либо бренд. В данном случае девушке хочется иметь у себя абсолютно всю продукцию, выпускаемую определенной фирмой. Вплоть до того, что она совсем не нужна. Но человеку сложно остановиться.

Ведь хочется стать «коллекционером» и собрать все, что есть. Лечить можно, но не так просто. Стоит переключить внимание. Реально взглянуть на это занятие. Взвесить все «за» и «против». Обычно после этого, здравый смысл возвращается. Желание коллекционировать исчезает и все становится на круги своя. Иметь безупречный вид можно и без огромного количества косметики. Главное это желание, которое в дальнейшем не перерастет в зависимость. А, как известно, естественная красота всегда была вне конкуренции.

Комментарии

Комментариев пока нет...

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

to-top